«Галактика» и Wellhead упаковали «Том и Джерри»

30 мая 2011, 16:34
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для молочных продуктов «TOM and JERRY», которые выпускает ГК «Галактика».

«Работа с «Галактикой» позволяет нам несколько выйти за рамки привычного брифа и сделать то, что, на наш взгляд, должно привлечь не только детскую, но и взрослую аудиторию. «Том и Джерри» тому хороший пример. Игривый, легкий, вкусный продукт – именно таким мы себе его и представляем. И, конечно, спасибо самим героям – их эмоциональное воздействие на аудиторию очень помогает нам», - рассказывает Алексей Астахов, креативный директор Wellhead.

«Мы выбрали Wellhead как одно из лучших агентств по соотношению «цена-качество», имеем опыт работы с этой командой и довольны результатами, - сообщает директор по маркетингу ГК «Галактика» Никита Волков. – «В результате мы хотели найти правильный баланс между персонажами – лицами марки, лого мультфильма и собственно изображениями продукта, фруктов и т.п. Самим упаковка нравится, надеемся, что и покупатели обратят на неё внимание».

Напомним, что в конце 2010 года ГК «Галактика» заключила лицензионное соглашение через агента Warner Bros. в России - European Licensing Company LTD (ELC). Компания приобрела права на использование персонажей мультипликационного сериала «TOM and JERRY», включая изображения, имена и образы персонажей до конца 2013 г. Сумма сделки не разглашается.

Питьевые и десертные йогурты, молоко, биокефир «TOM and JERRY» уже поступили в продажу, в ближайшем будущем в линейке появятся также сыворотка с соком, молочные коктейли и молоко в мини-упаковке по 200 мл.
Молочные продукты для детей «TOM and JERRY» производятся на одном из самых современных в Европе молочных предприятий - полностью автоматизированном комбинате «Галактика» (г.Гатчина, Ленинградская область). Питьевые йогурты, кефир и биокефир, сывороточные напитки с соком выпускаются на новейшей линии Tetra Top 3 с самой современной системой открывания One Step Opening, которая установлена на комбинате весной 2011 года, её аналогов в России нет.

«Галактика» и Wellhead упаковали «Том и Джерри»

Также в разделе:

В Ленинградской области создан региональный союз производителей и переработчиков молока...

Ленобласть направит допсредства на развитие молочной отрасли...

Ленинградская область: В BREAD Agency разработали платформу, слоган, логотип и дизайн упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»...

У группы «Галактика» появился еще один потенциальный покупатель...

Ленинградская область: Запасов продовольствия хватит на один-три месяца...

Ленинградская область - лидер в молочном животноводстве и птицеводстве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В России мороженое стали покупать ведрами
8 июля 2020, 08:47
Россияне во время пандемии стали покупать мороженое в больших упаковках, также возросли онлайн-продажи холодных молочных десертов. При этом объемы реализации этого продукта в отдельных регионах снизились. «Поскольку мороженое в период пандемии употребляли в основном дома, то...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение