«Галактика» и Wellhead упаковали «Том и Джерри»

30 мая 2011, 16:34
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для молочных продуктов «TOM and JERRY», которые выпускает ГК «Галактика».

«Работа с «Галактикой» позволяет нам несколько выйти за рамки привычного брифа и сделать то, что, на наш взгляд, должно привлечь не только детскую, но и взрослую аудиторию. «Том и Джерри» тому хороший пример. Игривый, легкий, вкусный продукт – именно таким мы себе его и представляем. И, конечно, спасибо самим героям – их эмоциональное воздействие на аудиторию очень помогает нам», - рассказывает Алексей Астахов, креативный директор Wellhead.

«Мы выбрали Wellhead как одно из лучших агентств по соотношению «цена-качество», имеем опыт работы с этой командой и довольны результатами, - сообщает директор по маркетингу ГК «Галактика» Никита Волков. – «В результате мы хотели найти правильный баланс между персонажами – лицами марки, лого мультфильма и собственно изображениями продукта, фруктов и т.п. Самим упаковка нравится, надеемся, что и покупатели обратят на неё внимание».

Напомним, что в конце 2010 года ГК «Галактика» заключила лицензионное соглашение через агента Warner Bros. в России - European Licensing Company LTD (ELC). Компания приобрела права на использование персонажей мультипликационного сериала «TOM and JERRY», включая изображения, имена и образы персонажей до конца 2013 г. Сумма сделки не разглашается.

Питьевые и десертные йогурты, молоко, биокефир «TOM and JERRY» уже поступили в продажу, в ближайшем будущем в линейке появятся также сыворотка с соком, молочные коктейли и молоко в мини-упаковке по 200 мл.
Молочные продукты для детей «TOM and JERRY» производятся на одном из самых современных в Европе молочных предприятий - полностью автоматизированном комбинате «Галактика» (г.Гатчина, Ленинградская область). Питьевые йогурты, кефир и биокефир, сывороточные напитки с соком выпускаются на новейшей линии Tetra Top 3 с самой современной системой открывания One Step Opening, которая установлена на комбинате весной 2011 года, её аналогов в России нет.

«Галактика» и Wellhead упаковали «Том и Джерри»

Также в разделе:

Делегация фермеров из Китая посетило производство ГК «Лосево»...

Ленобласть лучшая по молочному производству несмотря на повышение цен на корма...

Россия и Ленобласть готовятся к молочной интервенции...

Компания "Березовское" вложила в модернизацию ферм 45 млн рублей...

Как в Ленобласти делают сыр с плесенью?...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Качественным продуктам – инновационную упаковку
22 февраля 2017, 15:38
ОАО «Белгородские молочные продукты» обновили ассортимент своей продукции. Теперь цельное сгущенное молоко с сахаром под ТМ «Сладеж», «Волоконовское» и «Мальчик» продается в ПЭТ-баночках - удобной и современной упаковке. Высокая...
Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
BREAD agency разработал сырный бренд CHEESELLI
20 февраля 2017, 11:18
Команда BREAD agency разработала новый зонтичный бренд производителя итальянских мягких сыров в России. ООО «Артель» — российская компания, которая изготавливает различные виды сыров по традиционным итальянским рецептам на самом современном...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение