Сосновский молочный завод в упаковке от Organica design consultancy

07 октября 2009, 11:31
В Ленинградской области на Сосновском молочном заводе начато производство козьего молока и традиционных молочных продуктов в новой ассортиментной линейке. Разработку логотипа и дизайн упаковки провела ORGANICA design consultancy.

Под маркой «Сосновский молочный завод» продукция представлена на полках магазинов Приозерска и Ленинградской области, а также Санкт-Петербурга. В компании решили разработать новый современный дизайн упаковки для того, чтобы расширить сеть дистрибьюции и увеличить свою долю на рынке. Новая привлекательная упаковка позволит расставить продукцию в каналах современной розницы наряду с лидерами рынка.

Основные задачи коммуникации – передать свежесть как ключевой элемент коммуникации с потребителем. Именно на местном уровне в эконом-сегменте молочной продукции наиболее ценится молочная продукция с коротким сроком хранения. Зеленые и голубые тона доминируют в оформлении дизайна, чтобы подчеркнуть такие свойства как «натуральность» и «экологичность».

Сосновский молочный завод в упаковке от Organica design consultancy

Дизайн был разработан для марок «Сосновский молочный завод» и «Green Island».

«Сосновский молочный завод» начал работу в поселке Сосново Приозерского района Ленинградской области в 2001 году. Инициатором создания нового предприятия выступила петербургская промышленно-торговая ассоциация «Севзапмолторг». На заводе открыта линия по производству сметаны, кефира, позже — йогурта и мягкого сыра.

Сосновский молочный завод в упаковке от Organica design consultancy
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ленинградская область: Экспорт продукции АПК вырос на 35%...

На Выборгской таможне сожгли 1250 килограммов санкционки из Евросоюза...

В Ленобласти появятся восемь новых фермерских хозяйств...

«Эконива» планирует наладить в Ленобласти переработку 200 тонн молока в день...

«ЭкоНива» приобрела ОАО «Труд» в Ленинградской области...

Лужский «Новый мир» обновит все свое молочное стадо...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Дизайн упаковок бренда «Домик в деревне» изменился впервые за 10 лет
29 августа 2019, 14:18
Компания «Вимм-Билль-Данн» впервые с 2009 года обновил дизайн упаковок молочной продукции под брендом «Домик в деревне», обратил внимание издатель N+1 Андрей Коняев Производитель сменил имидж бабушки — она получила новую прическу, цвет волос и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение