Ленинградская область: В BREAD Agency разработали платформу, слоган, логотип и дизайн упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»

04 июня 2020, 06:42

Теккемелахти — живописное место на бывших финских территориях в Ленинградской области, где расположилось небольшое фермерское хозяйство. Здесь помнят не только прежние названия, но и многовековые традиции — производят натуральные и вкусные продукты для людей, которые щепетильно относятся к качеству и ищут лучшее для своих семей.

 BREAD Agency, дизайн упаковки,  фермерские продукты, «Теккемелахти», молоко, яйца, мясо

В определенный момент владельцы фермы решили, что их продуктам нужна достойная одежда — бренд, который транслировал бы идеологию и приоритеты производителя: высокое качество, натуральность, природный вкус, а также теплые, личные отношения с каждым покупателем. За уникальным логотипом и дизайном упаковки для целой линейки товаров (от свежего молока до пельменей ручной работы) клиент обратился в BREAD Agency.

Ленинградская область: В BREAD Agency разработали платформу, слоган, логотип и дизайн упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»

Название местности, где расположена ферма, глубоко личное, и даже ностальгическое для клиента. Оно хорошо запоминается, вызывает ассоциации с Финляндией (финским качеством), а графически напоминает английское словосочетание «take me!», буквально призывающее попробовать продукт. Именно поэтому команда Bread Agency рекомендовала закрепить данное название за маркой.

Ленинградская область: В BREAD Agency разработали платформу, слоган, логотип и дизайн упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»

Платформу бренда было решено построить на основных ценностях производителя: продукты «Теккемелахти» бережно выращиваются в экологически чистых условиях и поэтому сохраняют те свойства и вкусы, которые заложила в них сама природа. Креативный и очень эмоциональный слоган «Не от фирмы, а от фермы!» лаконично подчеркнул описанную позицию. Брендлайн «Вкусное от природы», подчеркивающий натуральность и теплое отношение к покупателям, также был задействован на упаковке.

В основу логотипа легло изображение северного оленя, которое ассоциируется с чистой северной природой, уникальностью, и даже элитарностью. Важную роль для бренда играет географическое расположение производства в экологически чистом регионе, поэтому идею стилистического решения дизайнеры почерпнули в географических картах. Так на упаковке появились разные оттенки голубого и зеленого, обозначающие особенности рельефа и отсылающие к образам полей с сочной зеленой травой и голубых озер с кристальной водой.

Сегодня ферма в Теккемелахти производит достаточно широкий ассортимент продуктов в разных категориях и в дальнейшем планирует расширение предложения. В связи с этим для каждой категории продуктов были разработаны индивидуальные цветовые решения и клеймы, объединенные в целостную визуально-архитектурную матрицу, которая станет основой и руководством при создании новых вариаций упаковки.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

В Ленинградской области создадут торговый дом, который объединит фермеров...

Россельхознадзор проконтролировал экспорт более одного миллиона штук куриных яиц из Ленинградской области в ОАЭ...

На Выборгской таможне пресекли ввоз в Россию около тонны молока и мяса...

С начала 2020 года АПК Ленобласти показал рост в 3,5%...

В Ленинградской области прошла выставка племенных животных...

В Ленинградской области создан региональный союз производителей и переработчиков молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Удмуртии выросло производство продукции животноводства
26 октября 2020, 10:27
В Удмуртии за девять месяцев 2020 года рост объёмов производства мяса составил 105%, молока- 104,8%, яиц – 100,1%, сообщает пресс-служба минсельхоза УР. «Достигнутый на 1 октября уровень производства продукции животноводства позволяет говорить о дальнейшем стабильном,...
В мае производители продовольствия больше всего снизили цены на яйца и мороженую рыбу
8 июня 2020, 07:02
Производители сельхозпродукции и продовольствия РФ в мае больше всего снизили цены на яйца и мороженую рыбу, сообщает Минсельхоз по итогам своего ценового мониторинга. Ведомство отслеживает цены на 47 видов продукции. На 21 вид продукции цены не изменились или снизились. Рост цен на 8...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение