Брендинговое агентство VASPURart разработало новый дизайн упаковки для творожных десертов бренда«Творожные сласти».
История «Молочного завода «Янино» берёт свое начало в 1996 году. Предприятие является одним из крупнейших производителей молочной продукции длительного хранения. Продукция выпускается в Новгородской области – экологически чистом и безопасном районе Северо-Западного региона.
Творожные десерты бренда «Творожные сласти» отличаются такими качествами, как великолепный аромат, нежный творожный вкус, высококачественные наполнители из натуральных фруктов и злаков, и нежная кремовая консистенция.
Однако прежний дизайн упаковки не отражал всего этого, и плохо выделял продукт на полке.
При редизайне, команде агентства VASPURart удалось найти выигрышный цвет бренда на полке, являющийся основой визуальной идентификации упаковки бренда. Также была проработана фуд-зона, в результате чего в дизайне упаковки появился «appetite appeal».
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться