«СХП Лосево» представлено на крупнейшей выставке натуральных продуктов в Европе

16 апреля 2014, 12:57

13-14 апреля в Лондоне прошла крупнейшая европейская выставка натуральных продуктов Natural and Organic Products Europe 2014, на которой впервые за 18 лет ее существования была представлена Россия. «СХП Лосево» вошло в число нескольких десятков компаний, защищавших честь отечественных сельхозпроизводителей на мировом уровне.

«СХП Лосево» представлено на крупнейшей выставке натуральных продуктов в Европе

Помимо «СХП Лосево» на выставке в Лондоне представили свою продукцию 13 производителей из Ленинградской области, а также предприятия Московской, Оренбургской, Вологодской областей и Татарстана. Помимо привычных для европейцев овощей, мясных и молочных продуктов Ленобласть представила и традиционные русские товары: квашенную капусту, соленые огурцы.

«Участие в такой выставке — серьезное признание высокого качества продукции Ленинградской области. Это действительно большой престиж и большая ответственность для региона», — заявил вице-губернатор по агропромышленному комплексу Сергей Яхнюк. Он отметил, что «с ростом потребностей мирового рынка в натуральных продуктах питания производство экологически чистых, природных продуктов становится одним из перспективных направлений развития АПК Ленинградской области». 

«Британцы очень хорошо чувствуют тенденции, - сказал посол России в Великобритании Александр Яковенко. - 18 лет назад, когда впервые проводилась эта выставка, ее организаторы почувствовали интерес потребителей к экологически чистым, натуральным продуктам. Сейчас мы здесь представлены на очень хорошем уровне».

По словам гендиректора сельскохозяйственного предприятия «Лосево» Эльдара Беглова, в России спрос на натуральные продукты питания растет очень динамично. «Мы не планируем выходить на международный рынок, поскольку наши продукты, будучи натуральными, имеют очень короткие сроки хранения — до 5-7 дней, - и просто физически не успеют доехать до иностранных покупателей. Да в этом и нет необходимости, так как внутренний рынок далек от насыщения,  - рассказал Эльдар Беглов, - но контакты с европейскими и американскими коллегами чрезвычайно важны, так как мы обмениваемся опытом, закупаем технологии и оборудование, приглашаем иностранных специалистов налаживать наше производство. Только что, например, с помощью итальянских  сыроделов открыли линию по производству мягких и полутвердых сыров».

Помимо «СПХ Лосево», Ленинградскую область на выставке Natural and Organic Products Europe 2014 представляли комбинат «Волховхлеб», ООО «Молочная культура»,  ООО «Молочный комбинат «Галактика», ЗАО «Племенной завод «Приневское», ЗАО «Агрофирма «Выборжец»,  ЗАО «Агрофирма «Роса». СПК «ПЗ «Детскосельский», ООО «Пит Продукт», ООО «Фабрика домашних солений», ЗАО «Тихвинский лимонадный завод «Воды Лагидзе», ООО «Живые соки», ПО «Лужский консервный завод»,  ЗАО «К/о «Любимый».

Источник: shp-losevo.ru

Также в разделе:

Ленобласть лучшая по молочному производству несмотря на повышение цен на корма...

Россия и Ленобласть готовятся к молочной интервенции...

Компания "Березовское" вложила в модернизацию ферм 45 млн рублей...

Как в Ленобласти делают сыр с плесенью?...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Style-You разработали молочный бренд "Николаевская ферма"
11 ноября 2016, 13:59
Студия Style-You (Москва) разработала бренд "Николаевская ферма" для нового молочного завода c новой линейкой молочных и кисло-молочных продуктов питания. Компания производит натуральные продукты на базе собственного молокоперерабатывающего производства. Цель -...
"Гордость" упаковала "Деревенскую сказку"
5 октября 2016, 09:45
Выходу на рынок линейки «Деревенская сказка» от Тульского молочного комбината (ТМК)поспособствовал рост популярности фермерских продуктов в Москве, Петербурге и других крупных российских городах. Многие потребители считают фермерские продукты более полезными и...
"Восход" обновил упаковку линейки молочных продуктов "Услада" от Ehrmann
1 сентября 2016, 17:36
У бренда давно сформировалась лояльная аудитория, которая ценит традиционный вкус и стабильное качество по доступной цене. Исходя из этого, задачей агентства «Восход» было максимально сохранить преемственность упаковки и сделать ее сочной и аппетитной. Было решено...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: