Продукция «Сарапул-молоко» может выйти на рынки под финским брендом

31 марта 2009, 12:03
На днях молокоперерабатывающие заводы Удмуртии, работающие под управлением ООО «КОМОС ГРУПП», посетили представители концерна «Valio» (Финляндия), в том числе - вице-президент «Valio» Рауль Леннстрем. Как сообщили в информационно-аналитическом управлении «КОМОС ГРУПП», в частности, гости посетили ОАО «МК «Сарапул-молоко», где обсуждалась возможность производства стерилизованного молока в Сарапуле для реализации в России под брендом Valio.

По информации компании, гости осмотрели производственные линии предприятия, в том числе - ферму ООО «Прикамье», с которой поставляется молоко-сырье. Как рассказала Светлана Кузьмичева, управляющая МК «Сарапул-молоко», финнов устроило качество уже производимой продукции.

Компания «Valio» входит в тройку лидеров в России по реализации сливочного масла, а также плавленых и твердых сыров. В Санкт-Петербурге предприятие занимает до 50% рынка. Молочная продукция под брендом «Valio» также производится на двух российских заводах – в Гатчине (Ленобласть) и Одинцово (Подмосковье).

ОАО «МК «Сарапул-молоко» управляется ООО «КОМОС ГРУПП», в который также входит еще 11 крупнейших в своих сегментах рынка предприятий сельскохозяйственной переработки в Удмуртской Республике (птицеводство, свиноводство и переработка мяса, переработка молока, производство комбикормов). По итогам прошлого года на «Сарапул-молоко» произведено 13200 тонн стерилизованного молока или 40% от объемов производства предприятия.
Источник: udm-info.ru

Также в разделе:

Делегация фермеров из Китая посетило производство ГК «Лосево»...

Ленобласть лучшая по молочному производству несмотря на повышение цен на корма...

Россия и Ленобласть готовятся к молочной интервенции...

Компания "Березовское" вложила в модернизацию ферм 45 млн рублей...

Как в Ленобласти делают сыр с плесенью?...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Valio представляет новую рекламную кампанию линейки Clean Label на ТВ
13 февраля 2017, 09:38
Ролик, направленный на продвижение йогуртов и творога Valio с цельными ягодами, будет транслироваться на ведущих федеральных каналах в течение 3 месяцев. Цель рекламной кампании — напомнить потребителям о преимуществах линейки Valio Clean Label: о высоких вкусовых качествах и о...
ОАО "МК "Сарапул-молоко" совместно с компанией "Тетра Пак" впервые в России запустили экологический проект в рамках программы "Школьное молоко"
6 сентября 2010, 13:51
По инициативе ОАО "МК "Сарапул-молоко", работающего под управлением ООО "КОМОС ГРУПП", с 3 сентября в 17 школах Сарапула в рамках программы "Школьное молоко" начинает действовать экологический проект по сбору отходов картонной упаковки от молока. Порционные упаковки будут собираться в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение