Ленинградская область: молоко заставило объединиться

06 октября 2009, 17:47
Ассоциация производителей молока Петербурга и Ленобласти предложила создать кооператив. Примером же для инициаторов идеи служит финское Valio.

С инициативой создания кооперативного союза на базе Кингисеппского молочного комбината выступила ассоциация "ПитерМолоко". Сейчас в эту организацию входит около 17 хозяйств — производителей молока Петербурга и Ленобласти.

Как рассказал генеральный директор ассоциации Борис Речкин, членство в кооперативе должно защитить всех производителей молока города и области, которых сейчас более сотни. Особенно в этом нуждается малый бизнес, отметил он. Кроме того, стать членами кооперативного союза предложат торговым сетям.

"Наша цель — создать цепочку от производства до сбыта. По сути, производителю все равно, куда и кому сбывать молоко, кооператив же будет соблюдать интересы всей отрасли", — рассказал Борис Речкин.

По его словам, у объединения будут две основные задачи. Первая — сгладить значительное сезонное колебание цен на молоко. Вторая — облегчить ценовое давление сетей. "Даже если не удастся привлечь сетевиков, то как кооператив работать с ними будет проще", — надеется глава ассоциации "ПитерМолоко".

Механизм работы кооператива, кто и как будет им управлять, будет утвержден позже, когда соберется достаточное количество желающих вступить в него. Опыта работы подобных объединений в России пока нет. Однако в 2010 году такое производственно–сбытовое предприятие может появиться в Липецкой Молоко заставило объединитьсяМолоко заставило объединитьсяобласти. О планах его создания сообщала Ассоциация производителей сельскохозяйственной продукции Липецкой области.

Примером же для инициаторов идеи служит Финляндия, где в кооперативное перерабатывающее предприятие Valio объединены несколько тысяч семейных молочных ферм. Отметим, что о необходимости организации таких кооперативов заявлял губернатор Ленобласти Валерий Сердюков.

Но некоторые производители сомневаются, что членство в кооперативе будет им выгодно. "Может сложиться так, что условия этому кооперативу будут диктовать крупные производители молочных продуктов, а поставщикам останется соглашаться. Думаю, что предложенная ценовая политика вряд ли нам подойдет", — считает владелец агропромышленного холдинга "Русь" в Новгородской области Игорь Коренков.

На заметку: на территории Петербурга и Ленобласти работают более 100 производителей.
В их число входят ОАО "Верево", ЗАО "ПЗ "Ручьи", ЗАО "Победа", ОАО "Совхоз "Всеволожский" и др. В 2008 году молочными хозяйствами Ленобласти было произведено 555 тыс. т молока.
Источник: dp.ru

Также в разделе:

Ленинградская область: Псковское зерно поможет животноводам региона...

Делегация фермеров из Китая посетило производство ГК «Лосево»...

Ленобласть лучшая по молочному производству несмотря на повышение цен на корма...

Россия и Ленобласть готовятся к молочной интервенции...

Компания "Березовское" вложила в модернизацию ферм 45 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Valio вывел на рынок Эстонии греческие йогуртовые напитки
13 апреля 2017, 13:23
Valio продолжает выпускать йогуртовые новинки на эстонском рынке и выводит первые греческие йогуртовые напитки Alma отечественного производства. В греческих йогуртовых напитках Alma содержится аутентичная закваска для греческого йогурта с острова Крит. Они...
Valio выпускает новую серию плавленых сыров Viola
3 марта 2017, 01:07
В начале весны Valio добавит в свой производственный портфель совершенно новую серию продукции, представив на эстонском рынке серию плавленых сыров Viola с четырьмя различными сочетаниями вкусов. По словам директора по маркетингу и развитию...
Valio представляет новую рекламную кампанию линейки Clean Label на ТВ
13 февраля 2017, 09:38
Ролик, направленный на продвижение йогуртов и творога Valio с цельными ягодами, будет транслироваться на ведущих федеральных каналах в течение 3 месяцев. Цель рекламной кампании — напомнить потребителям о преимуществах линейки Valio Clean Label: о высоких вкусовых качествах и о...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение