,

Группа компаний «Галактика» и брендинговое агентство Wellhead создали кисели

13 мая 2011, 14:21
Группа компаний «Галактика» запускает новый продукт – кисели «Большая Кружка». Дизайн упаковки разработало брендинговое агентство Wellhead. «Перед нами стояла задача создать простой и понятный потребителю дизайн для любимого с детства вкуса», - комментирует арт-директор Wellhead Павел Конюхов.

«Дизайн упаковки для киселей «Большая Кружка» получился ярким, сочным и при этом сохраняет стилистику ТМ «Большая Кружка». Мы надеемся, что покупатели оценят и внешний вид наших киселей, и, конечно, вкус», - говорит директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Никита Волков.

Кисель – традиционное русское блюдо, которое издавна ценится своими питательными и полезными свойствами.
Название «кисель» пошло именно от деревенского блюда — овсяного киселя, а сладкие фруктово-ягодные кисели, появившиеся позднее, когда в России распространился картофель и картофельный крахмал, унаследовали это название. Овсяные, ржаные, пшеничные кисели относятся к древнейшим русским кушаньям. Им более 1000 лет.
Кисели «Большая Кружка» приготовлены на основе соков северных ягод, насыщенных витаминами и микроэлементами. Это вкусный десерт и надежный способ утоления голода. Особенно рекомендуется употреблять кисели для профилактики заболеваний желудка и кишечника у детей и взрослых. Жирность продукта - 0%.

На сегодня представлено два вкуса киселей «Большая Кружка» - «Черника и малина» и «Клюква».

Кисели «Большая Кружка» производятся в асептической упаковке TBA Slim 950 грамм, которая позволяет увеличивать сроки хранения продукта - до 90 дней (при температуре от 20С до 250С и относительной влажности воздуха не более 75%).

Продукция выпускается на молочном комбинате «Галактика» в г. Гатчина, Ленинградская область, - одном из самых современных молочных предприятий в Европе.


Состав творческой группы:
Группа компаний «Галактика»:
директор по маркетингу - Никита Волков
зам.директора по маркетингу – Елена Бонштедт
бренд-менеджер – Ксения Дроздова

Брендинговое агентство Wellhead:
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Александр Орлов
Арт-директор: Павел Конюхов
Дизайнер: Валерия Стерхова
Препресс подготовка: Петр Пореш
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева

Также в разделе:

Ленобласть становится главным «сырным» регионом России...

В АПК Ленинградской области инвестируют 39 млрд рублей...

Ленобласть будет возмещать капитальные затраты на производство сыров из регионального бюджета...

Американец построит в России молочные фермы на 9 тысяч голов...

Более 3,5 центнеров молочной и мясной продукции, запрещенной к ввозу в страну, выявлено в Кингисеппе...

В Кингисеппе обнаружено 435 килограммов сыра, запрещенного к ввозу в страну...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Моцарелла по–русски. ГК "Галактика" вкладывает 470 млн рублей в новые проекты
2 октября 2018, 12:22
Как рассказали "ДП" в компании, "Галактика" собирается организовать производство моцареллы, рикотты, сливочного сыра на своей площадке в Гатчинском районе и вкладывает 400 млн рублей. Компания будет производить более 300 т такой продукции в месяц. Реализация проекта начнется...
Wellhead разработал дизайн упаковки новых кефирных продуктов "Bio Баланс"
27 декабря 2017, 09:17
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн для новых кефирных продуктов Bio Баланс – Turbo Fit и Classic Fit. В апреле 2017 года началось репозиционирование бренда Bio Баланс, теперь он представлен на территории заботы о фигуре. Bio...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение