Getbrand изменил дизайн торговой марки "Большая кружка"

21 марта 2013, 15:18
Студия «Getbrand» провела ребрендинг торговой марки «Большая кружка» по заказу молочного комбината «Галактика» (Ленинградская область)

Getbrand изменил дизайн торговой марки "Большая кружка"

Основной причиной ребрендинга послужил устаревший, безэмоциональный дизайн и ничего не обещающая коммуникация — «много молока». Так сложилось, что продукция «Большой кружки» чуть дороже своих конкурентов из центрального региона.

Дело в том, что на северо-западе выше издержки на производство молока, чем в других регионах России и старый образ бренда уже давно не обеспечивал конкурентность продукции. Производителем был зафиксирован нулевой рост по всем категориям на начало 2012 года.

Сегодняшнее позиционирование переносит «Большую кружку» уже на новое эмоциональное поле — с «Большая кружка — большая, как сама любовь»! Но как быть с лояльными покупателями, которые могли бы не узнать свой любимый продукт на полке после ребрендинга?

Новый дизайн сохранил некоторые старые элементы элементы: общий синий цвет в виде неба, написание «Большая кружка», которые обеспечивают узнаваемость. Появилось изображение самой большой кружки стоящей на лугу, выплескивающей струю молока вокруг логотипа в виде сердца, словно сама любовь входит в мир. Бабочка из молока завершает струю и является новым идентификационным элементом бренда.

Getbrand изменил дизайн торговой марки "Большая кружка"

По результатам ребрендинга за первые шесть месяцев продаж (зима 2013 г.) рост молока предыдущему периоду составил 5%. Это в 2 раза превышает рост рынка молока в целом.

Рост по кисло-молочной продукция с октября 2012 г. к тому же периоду прошлого года составил 12%. Это почти в 6 раз выше роста рынка в целом в этом сегменте.

Общий показатель роста продаж по бренду «Большая кружка» составил 5%. Статистика была предоставлена отделом маркетинга МК «Галактика».

Getbrand изменил дизайн торговой марки "Большая кружка"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ленобласть лучшая по молочному производству несмотря на повышение цен на корма...

Россия и Ленобласть готовятся к молочной интервенции...

Компания "Березовское" вложила в модернизацию ферм 45 млн рублей...

Как в Ленобласти делают сыр с плесенью?...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Первая фирма в Америке стала использовать упаковку Tetra Brik Aseptic 200 Slim Leaf
18 октября 2016, 12:42
Коста-риканская компания Dos Pinos, ведущий производитель молочных продуктов для стран Центральной Америки и Карибского бассейна, стала первым в регионе предприятием, выпустившим свою продукцию в упаковке Tetra Brik Aseptic 200 Slim Leaf. Благодаря дополнительным боковым...
"Профессор Молоков" расскажет о молоке экстра-класса
8 сентября 2016, 09:48
Новым направлением деятельности компании «Фермы Ясногорья» стал выпуск молочной продукции из молока с роботизированных ферм Lely в Калужской области. Имя бренду - «Профессор Молоков» - выбрано не случайно. Название сочетает в себе серьезность и...
Вершина дизайна молочной упаковки
10 июля 2013, 14:06
Ларс Г. Валлентин (Lars G. Wallentin), благодаря 40-летнему опыту, включающему в себя работу в компании Nestle в качестве дизайнера, преподавание в области маркетинга и международную лекторскую деятельность, - именно тот человек, который может научить искусству коммуникации посредством правильного...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: