ФАС возбудила дело против питерского завода Danone

14 октября 2014, 10:50

Петербургское управление ФАС возбудило дело по признакам нарушения закона о защите конкуренции молочным комбинатом "Петмол" (это филиал ОАО "Компания ЮниМилк", входит в ГК Danone).

ФАС возбудила дело против питерского завода Danone

Дело возбудили после поступления в ведомство жалобы поставщика сырого молока ООО "Агро-Трейд" (Ленобласть). "Заявитель указал, что компания "ЮниМилк" в апреле-июне текущего года снизило цену закупки молока с 20 рублей до 17,5 рублей за литр. Между тем, розничные цены на продукцию данного производителя возросли. В частности. молоко жирностью 2,5% в торговых сетях Петербурга подорожало в среднем на 33%.

В "Агро-Трейд" считают невыгодным эту закупочную цену, поскольку она ниже суммы расходов, которые необходимы для реализации и производства молока.

Источник: ИД «Сфера»

Также в разделе:

Ленобласть лучшая по молочному производству несмотря на повышение цен на корма...

Россия и Ленобласть готовятся к молочной интервенции...

Компания "Березовское" вложила в модернизацию ферм 45 млн рублей...

Как в Ленобласти делают сыр с плесенью?...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Единственный специализированный российский завод Danone по производству детского молочного питания отметил 80-летие
25 ноября 2016, 13:38
Молочному комбинату детского питания ЕГМЗ №1, входящему в Группу компаний Danone в России, исполнилось 80 лет. В торжественном мероприятии по случаю юбилея приняли участие Член Совета Федерации Федерального собрания РФ Аркадий Чернецкий и Генеральный директор Danone...
Danone объединился с агентством FutureBrand для проведения глобального ребрендинга Activia
10 октября 2016, 08:57
Основанный в 1987 году бренд йогуртов Activia сегодня присутствует более чем в 70 странах по всему миру. Это один из главных брендов французской многонациональной компании Danone. Каждую секунду в мире продаётся более 300 стаканчиков йогурта Activia. С целью укрепить свои позиции и сделать...
Редизайн упаковки Даниссимо для компании Danone провели в агентстве Wellhead
3 октября 2016, 12:13
Проект по разработке нового дизайна являлся многозадачным. Было необходимо добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп, дифференцировать вкусы, создать заметный бренд-блок. Результаты опроса, который проводили эксперты социологической компании Ipsos,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: